Визитная карточка, как инструмент развития.

Визитная карточка, как инструмент развития.


Визитная карточка, как инструмент развития.


Визитная карточка для развития бизнеса, создания новых коммуникаций и делвых отношений. Развивая своё дело, любой предприниматель нуждаетя в увелечении своего списка контактов и клиентов как ближайших так и перспективных. Для удобства распространения информации о себе, о своём деле, создан инструмент эллектронной визитной карточке. Об очевидных приемуществах которой мы поговорим далее. Приемуществ у электронной визитной карточки несколько. Обзванивая своих как действующих так и будующих клиентов, порой можно забыть оставить какой либо подробный контакт или продиктовать свою контактную информацию некорректно. Для испралвения такой возможной ситуации стоит отправить одну ссылку на визитку, где и будет подробно изложена информация.


Статустность


Отправляя электронную визитку а не давая бумажную карточку или рекламный проспект, вы выделяете свою продвинутость и технологичность, как в предоставлении информации о себе, так и это может говорить о ваших современных решениях в сфере оказания услуг. Ваша фантазия не ограничивается одним текстом и максимальным размером бумажного носителя, на котором не всегда получается отобразить всю ту информацию, которую вам бы хотелось на нём видеть. Дизайн и ваш фирменный стиль легко создаётся в конструкторе vcardo.ru а так же легко изменяется и дополняется новой информацией.


Минусы бумажных визиток и брошюр


Не совсем приятно наблюдать за тем как человек получив рекламный буклет вашей организации, выбрасывает его в ближайшую мусорную корзину, перед этим смяв его. Во избежание подобных действий, если ваша информация размещенная на какой либо поверхности, то считав её и перейдя по QR - коду, или по ссылке. Заинтересованное лицо с лёгкостью может добавить ваш контакт сразу в телефонную книгу или саму ссылку в избранное, в самом браузере.


Быстрота создания


В отличие от бумажных носителей, где вам приходится делать заказ в типографии, согласовывать дизайн, создавать так же этот макет, который может быть не всегда таким, как вы себе представляете. Это всё занимает времени. Плюс там имеется минимальный тираж, скажем 200 экземпляров который гарантированно надо оплатить, а сделать 10 или 20 штук не предоставляется возможным. Это всё занимает достаточно много времени. В отличие от электронной визитке, где вам потребуется заполнить информацию и разместить фотографии с заголовком. На эти несложные действия, которые вы можете выполнить с помощью конструктора у вас уйдёт совсем немного времени и ваша визитная карточка готова к размещению и передачи всем своим клиентам и контактам.


Финансовые затраты


В отличие от бумажных носителей, на которые однозначно придётся выделить какой-то бюджет. Электронная визитка не требует никаких затрат, она легко и просто заполняется в удобном и интуитивно понятном конструкторе и размещяется во всей сети интернет, и у каждого к ней будет доступ, достаточно только известить об этом ваших клиентов.


Постоянство


Электронная визитка на vcardo.ru размещается один раз и надолго, на наших серверах работает несколько проектов, выполняются постоянные резервные копии информации. Техническая составляющая поддерживается квалифицированными инженерами.